Закрыть меню

02.12.2019

СООБЩЕНИЕ

               Организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту   « О бюджете сельского поселения Ратчинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов »

  

             9 декабря   2019 года по инициативе Совета депутатов сельского поселения Ратчинский сельсовет проводятся публичные слушания по проекту « О бюджете сельского поселения Ратчинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022годов » в соответствии решением Совета депутатов сельского поселения Ратчинский сельсовет от   27 ноября   2019 года № 151    « О назначении публичных слушаний по проекту« О бюджете сельского поселения Ратчинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов »   и Положением « О порядке организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении Ратчинский сельсовет».

 

Публичные слушания проводятся в здание Дома культуры   по адресу: 

с.Ратчино, ул.Ленина дом 1.

Начало публичных слушаний в 15-00 часов.

Основные параметры проекта -    прилагаются.

      С проектом « О бюджете сельского поселения Ратчинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов » можно ознакомиться в администрации сельского поселения Ратчинский сельсовет по адресу: с.Ратчино, ул.Ленина, дом 2., сельской , школьной библиотеках.

Консультации о порядке проведения публичных слушаний можно получить по телефону :   8(47463) 3-51-45.

      Предложения по проекту « О бюджете сельского поселения Ратчинский сельсовет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов » в письменной форме можно подать до 05 декабря 2019 года по адресу: с.Ратчино, ул.Ленина , дом 2.

      На публичные слушания приглашаются: руководители организаций и учреждений, глава сельского поселения , депутаты, жители с.Ратчино и специалисты.

      Регистрация участников, место жительства которых расположено в границах муниципального образования Ратчинский сельсовет и обладающих активным избирательным правом , состоится   9 декабря 2019 года    с 14ч. 30 мин..

 

 

                                                                                       Оргкомитет

 


Возврат к списку